Салаты с рыбой, морскими продуктами
|
|
Elune | Дата: Суббота, 19.12.2009, 09:38 | Сообщение # 31 |
Ирина
| Quote (KUZIK) Салат с креветками ,творогом и свежими овощами Светуленька,я бы с удовольствием поелабы этот салатик,только без креветок,очень люблю творожок и все блюда с ним,а у тебя ещё и деревенский,ох и вкуснооо.Спасибо.
|
|
| |
KUZIK | Дата: Суббота, 19.12.2009, 11:51 | Сообщение # 32 |
Светлана
| Elune, Иринка без креветок тоже вкусно, но это уже другой салатик, мы его тоже дома любим готовим два варианта когда творог с помидорами и когда творог с огурчиком ,чесноком и зеленью вкусненько и первый и второй вариант
Люби себя такую как есть
|
|
| |
Elune | Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:37 | Сообщение # 33 |
Ирина
| KUZIK, Светуленька,я не любитель рыбы,поэтому и предпочитаю без неё салатики,а своим родным я всегда с рыбкой готовлю,но не ем.Немного могу поесть с крабовыми палочками,с икрой или с рыбной консервой,предпочитаю лосось,но это происходит один или 2 раза в пол года,я любитель молочного.
|
|
| |
KUZIK | Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:55 | Сообщение # 34 |
Светлана
| Elune, Иринка я знаю что ты рыбку не кушаешь, но ведь много чего и без рыбки вкусного бывает а родных нужно баловать теми вкусностями которые они любят
Люби себя такую как есть
|
|
| |
|
KUZIK | Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:36 | Сообщение # 36 |
Светлана
| LuRu, Людочка спасибочки за комментарии, пробуй на здоровье
Люби себя такую как есть
|
|
| |
LuRu | Дата: Среда, 06.01.2010, 21:54 | Сообщение # 37 |
Людмила
| Несу огромную спасибку,за очень вкусный салатик "жгучий осенний поцелуй" !!!!! :eat:
Сообщение отредактировал LuRu - Среда, 06.01.2010, 21:58 |
|
| |
KUZIK | Дата: Четверг, 07.01.2010, 01:28 | Сообщение # 38 |
Светлана
| LuRu, Людочка на здоровье,рада что понравился
Люби себя такую как есть
|
|
| |
|
KUZIK | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:41 | Сообщение # 40 |
Светлана
| Ирма38,Иринка на здоровье
Люби себя такую как есть
|
|
| |