АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ (ЛИКЕР, НАЛИВКА...)
|
|
|
LuRu | Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:20 | Сообщение # 61 |
Людмила
| Quote (Инна) Лимонный ликер Как раз для меня....я любитель лимончика!
|
|
| |
Инна | Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:25 | Сообщение # 62 |
Инна
| Quote (LuRu) Как раз для меня....я любитель лимончика! И я люблю цитрусовые! Людочка, вкусный ликерчик, попробуй!
|
|
| |
Elune | Дата: Среда, 04.05.2011, 15:26 | Сообщение # 63 |
Ирина
| Инна, Иннуленька,а у меня такой вопросик,а по истечению всего времени приготовления,ликёр готовый можно хранить вне холодильника в закупоренной посуде без доступа солнечных лучей,но при нашей температуре,он не забродит.???
|
|
| |
Инна | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:51 | Сообщение # 64 |
Инна
| Quote (Elune) Иннуленька,а у меня такой вопросик,а по истечению всего времени приготовления,ликёр готовый можно хранить вне холодильника в закупоренной посуде без доступа солнечных лучей,но при нашей температуре,он не забродит.??? Ирочка, при вашей жаре конечно держать нужно в холодильнике, да и охлаждённый он вкуснее, а для уверенности чуть больше водочки добавь-точно не забродит
|
|
| |
Elune | Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:40 | Сообщение # 65 |
Ирина
| Quote (Инна) Ирочка, при вашей жаре конечно держать нужно в холодильнике, да и охлаждённый он вкуснее, а для уверенности чуть больше водочки добавь-точно не забродит Иннуленька,спасибо за ответ.
|
|
| |
Инна | Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:57 | Сообщение # 66 |
Инна
| Quote (Elune) Иннуленька,спасибо за ответ. Ирочка,
Яично-Молочный ликер Желтки - 10 шт. Сахар - 1-2 ст. Молоко - 0,5 л. Водка - 250 мл. ванильный сахар 1 пакетик
Молоко, сахар смешать и довести до кипения. Остудить. В молоко с сахаром добавить желтки и все хорошо размешать. Полученную массу процедить через ситечко или марлю. Добавить водку и охладить. Когда настоится, ещё вкуснее Приятного!
|
|
| |
|
Elune | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:29 | Сообщение # 68 |
Ирина