ПЕРВЫЕ БЛЮДА
|
|
|
Elune | Дата: Среда, 17.07.2013, 17:28 | Сообщение # 91 |
Ирина
| Цитата (Инна) Холодный летний суп на кефире Цитата (Инна) Холодный летний суп на сыворотке Я и на кефире пробовала и на сыворотке,нам с мужем на сыворотке больше понравилось.
|
|
| |
Инна | Дата: Пятница, 19.07.2013, 15:45 | Сообщение # 92 |
Инна
| Свекольник летний
кефир или не сладкий йогурт свекла картофель мясо варенное свежий огурчик зеленый лук зелень зубок чеснока соль
Заранее отварить мясо, свеклу и картофель, остудить. Свеклу натереть на крупной терке. Картофель, мясо, огурец, лук, зелень нарезать. чеснок пропустить через пресс. Все ингредиенты перемешать, залить кефиром, посолить по вкусу. Приятного аппетита!
|
|
| |
Elune | Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:42 | Сообщение # 93 |
Ирина
| Цитата (Инна) Свекольник летний Классный супчик получился,такой красивый,я любитель свекольника,мне он очень по вкусу понравился.Спасибо,Иннуленька.
|
|
| |
Инна | Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:44 | Сообщение # 94 |
Инна
| Цитата (Elune) Классный супчик получился,такой красивый,я любитель свекольника,мне он очень по вкусу понравился.Спасибо,Иннуленька. Ирочка. я очень рада, что тебе понравился суп.
|
|
| |
барбариска | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 09:00 | Сообщение # 95 |
Лариса
| Цитата (Инна) Свекольник летний Хорош супчик!Я тут на выходные смотрела передачу про еду,так там Ботвинью делали.Тож загорелась/правда меня никто не поддержит из домочадцев/.Если сегодня бабули у метро будут стоять со своими травами и будет у кого свекла с ботвой,тож заделаю себе масенькую кастрюльку.
|
|
| |
Elune | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:00 | Сообщение # 96 |
Ирина