ПОСТНЫЕ И ДИЕТИЧЕСКИЕ РЕЦЕПТЫ.
|
|
|
барбариска | Дата: Пятница, 05.04.2013, 09:54 | Сообщение # 181 |
Лариса
| Цитата (Elune) Перец фаршированный рисом с грецкими орехами. Ирочка!Замечательный рец!Я очень люблю "носики",но я маленько их отвариваю,перед тем как наполнять.Так легче,они податливее становятся и не трескаются Спасибо тебе большое!Как только перчики пойдут ,обязательно сделаю по твоему рецику.
|
|
| |
Elune | Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:07 | Сообщение # 182 |
Ирина
| Цитата (барбариска) Ирочка!Замечательный рец!Я очень люблю "носики",но я маленько их отвариваю,перед тем как наполнять.Так легче,они податливее становятся и не трескаются biggrin Спасибо тебе большое!Как только перчики пойдут ,обязательно сделаю по твоему рецику. Спасибо,Ларонька,моя мама тоже немного отваривает,а я не любитель перчиков,но могу их кушать,мой муж их очень любит,я их если начиняю,то только для него,я больше люблю голубчики,но когда ему беру перец на фаршировку,выбираю самые маленькие,мне почему-то больше нравится фаршировать маленькие,они чуть меньше половины большого перца.:D
|
|
| |
LuRu | Дата: Суббота, 06.04.2013, 13:51 | Сообщение # 183 |
Людмила
| Цитата (Elune) Перец фаршированный рисом с грецкими орехами.
ВАУ!!!!! Какая прелесть,вкуснотень!!!!:clap:
Цитата (Elune) а я не любитель перчиков,но могу их кушать,мой муж их очень любит,я их если начиняю,то только для него,я больше люблю голубчики У меня такая же ситуация,муж не может допроситься,когда же я ему перчики сделаю...Я как и ты больше люблю голубчики,но такие обязательно попробую! Очень уж заманчивое сочетание орешков,перчика и риса...
|
|
| |
бердичевлянка | Дата: Суббота, 06.04.2013, 17:42 | Сообщение # 184 |
Светлана
| Цитата (Elune) Перец фаршированный рисом с грецкими орехами. Выглядит очень аппетитно, а если бы еще сметанкой полить...ммммм
|
|
| |
Elune | Дата: Четверг, 11.04.2013, 18:54 | Сообщение # 185 |
Ирина