ПОСТНЫЕ И ДИЕТИЧЕСКИЕ РЕЦЕПТЫ.
|
|
|
барбариска | Дата: Пятница, 05.04.2013, 09:54 | Сообщение # 181 |
Лариса
| Цитата (Elune) Перец фаршированный рисом с грецкими орехами. Ирочка!Замечательный рец!Я очень люблю "носики",но я маленько их отвариваю,перед тем как наполнять.Так легче,они податливее становятся и не трескаются Спасибо тебе большое!Как только перчики пойдут ,обязательно сделаю по твоему рецику.
|
|
| |
Elune | Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:07 | Сообщение # 182 |
Ирина
| Цитата (барбариска) Ирочка!Замечательный рец!Я очень люблю "носики",но я маленько их отвариваю,перед тем как наполнять.Так легче,они податливее становятся и не трескаются biggrin Спасибо тебе большое!Как только перчики пойдут ,обязательно сделаю по твоему рецику. Спасибо,Ларонька,моя мама тоже немного отваривает,а я не любитель перчиков,но могу их кушать,мой муж их очень любит,я их если начиняю,то только для него,я больше люблю голубчики,но когда ему беру перец на фаршировку,выбираю самые маленькие,мне почему-то больше нравится фаршировать маленькие,они чуть меньше половины большого перца.:D
|
|
| |
LuRu | Дата: Суббота, 06.04.2013, 13:51 | Сообщение # 183 |
Людмила
| Цитата (Elune) Перец фаршированный рисом с грецкими орехами.
ВАУ!!!!! Какая прелесть,вкуснотень!!!!:clap:
Цитата (Elune) а я не любитель перчиков,но могу их кушать,мой муж их очень любит,я их если начиняю,то только для него,я больше люблю голубчики У меня такая же ситуация,муж не может допроситься,когда же я ему перчики сделаю...Я как и ты больше люблю голубчики,но такие обязательно попробую! Очень уж заманчивое сочетание орешков,перчика и риса...
|
|
| |
бердичевлянка | Дата: Суббота, 06.04.2013, 17:42 | Сообщение # 184 |
Светлана
| Цитата (Elune) Перец фаршированный рисом с грецкими орехами. Выглядит очень аппетитно, а если бы еще сметанкой полить...ммммм
|
|
| |
Elune | Дата: Четверг, 11.04.2013, 18:54 | Сообщение # 185 |
Ирина
| Цитата (LuRu) ВАУ!!!!! Какая прелесть,вкуснотень!!!!:clap Цитата (LuRu) У меня такая же ситуация,муж не может допроситься,когда же я ему перчики сделаю...Я как и ты больше люблю голубчики,но такие обязательно попробую! biggrin Очень уж заманчивое сочетание орешков,перчика и риса... Людочка,спасибо солнышко,я голубцы съела сама,а мужу оставила перчики,мне очень понравилось. Цитата (бердичевлянка) Выглядит очень аппетитно, а если бы еще сметанкой полить...ммммм Светуленька,спасибо дорогая,что заглянула,я со сметанкой тоже люблю,но это блюдо постное,никаких молочных продуктов,мяса и яиц,в этой темке у меня только постные блюда.
|
|
| |
Инна | Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:23 | Сообщение # 186 |
Инна
| Цитата (Elune) Перец фаршированный рисом с грецкими орехами. Ирочка, такого перчика еще не пробовала.
|
|
| |
Elune | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:44 | Сообщение # 187 |
Ирина
| Панкейки с яблоками.( постные)
Для приготовления панкейков понадобятся следующие продукты:
Мука. Газированная,минеральная вода. Разрыхлитель,или сода. Яблоки. Сахар. Лимон. Ванильный сахар. Корица. Соль. Рафинированное растительное масло,для жарки.
Я для пробы приготовила панкейки из одного яблока,не знала,всё ли у меня получится,получилось вкусно,и муж спросил меня,а почему я так мало приготовила панкейков,я ему сказала,что в следующий раз приготовлю побольше.Поэтому даю примерное количество продуктов.
Почистить 1 крупное яблоко от кожуры.Натереть яблоко на крупной тёрке и хорошо сбрызнуть соком от выжатого лимона,чтобы яблоко не почернело. В другую ёмкость налить пол стакана газированной воды,добавить 3-4 столовые ложки сахара,( сахар добавляйте по вкусу),щепотку соли,четверть чайной ложечки ванильного сахара и столько же корицы,добавьте 3-4 столовые ложки муки и чайную ложечку разрыхлителя,хорошенько всё взбейте венчиком,добавляйте муки столько,чтобы получилось тесто,густоты как сметана,в тесто муку добавляйте по столовой ложке,чтобы не переборщить,в самом конце к тесту добавьте яблоко и перемешайте всё ложкой. Разогрейте сковороду,налейте немного растительного масла,уменьшите огонь чуть меньше среднего,на середину сковороды положите 2-3 столовые ложки теста,немного ложкой размажьте тесто,чтобы получился небольшой круг,накройте сковороду крышкой,и минуты 3-5 прожарьте с одной стороны,затем переверните на другую сторону,так же сковороду накройте крышкой и столько же прожарьте с другой стороны,можно,если кто любит,пока панкейки горячие,их ещё сверху немного посыпать корицей,очень ароматно и вкусно получается. Приятного аппетита.
Сообщение отредактировал Elune - Понедельник, 15.04.2013, 14:11 |
|
| |
барбариска | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 09:41 | Сообщение # 188 |
Лариса
| Цитата (Elune) Панкейки с яблоками.( постные) Очень аппетитненько!Спасибо Иришка!
|
|
| |
Elune | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 14:12 | Сообщение # 189 |
Ирина
| Цитата (барбариска) Очень аппетитненько!Спасибо Иришка! Спасибо,Ларонька,что заглянула,одна ты ко мне в постные заглядываешь.
|
|
| |
барбариска | Дата: Вторник, 16.04.2013, 10:02 | Сообщение # 190 |
Лариса
| Цитата (Elune) одна ты ко мне в постные заглядываешь хотя и никогда не постилась но хоть глазками я с тобой
|
|
| |
Elune | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:04 | Сообщение # 191 |
Ирина
| Вкуснейшая капуста.
Рецептом этого вкуснейшего блюда поделилась наша Ларонька,( барбариска),за что ей огромнейшее спасибо,и я решила поделиться этим рецептом с вами,чтобы и вы смогли насладиться.
Для приготовления этого блюда нам понадобятся следующие продукты:
Головка капусты,плотной,не рыхлой. Яйца. Мука. Соль,перец. растительное масло для жарки.
Капусту помыть,разрезать небольшими кусочками,посолить,поперчить,и оставить на несколько минут,чтобы она просолилась и пустила немного сок. В глубокой ёмкости взбить 2-3 яйца,добавить немного соли,количество яиц зависит от количества кусочков капусты,при необходимости яйца можно добавить. В тарелку насыпать немного муки.Поставьте сковороду на огонь,налейте немного растительного масла,можно жарить на специальной сковороде,для которой масло не нужно,но в самом начале всё же немного капнуть масло нужно,когда сковорода нагреется немного уменьшите огонь. Возьмите кусочек от порезанной капусты,обмакните со всех сторон в муку,а затем обмакните во взбитое яйцо и на сковороду,так проделайте и с остальными кусочками капусты,накройте сковороду крышкой,уменьшите огонь до самого малого и жарьте минут 10-15,затем переверните на другую сторону и продолжите жарить столько же,время жарки зависит от толщины кусочка,чем толще кусочек,тем дольше его приходится жарить,жарим до мягкости капусты,затем готовую капусту выложить на тарелочку с бумажным полотенцем,если вы жарили капусту в масле,чтобы избавиться от излишков жира. Капуста внутри получается мягкая,нежная и сочная,а снаружи покрыта тонкой хрустящей корочкой,это просто объедение,попробуйте. Приятного всем аппетита. отчет от Людмилы LuRu
|
|
| |
бердичевлянка | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:33 | Сообщение # 192 |
Светлана
| Цитата (Elune) Вкуснейшая капуста. Очень аппетитненько выглядит!
|
|
| |
Инна | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:35 | Сообщение # 193 |
Инна
| Цитата (Elune) Вкуснейшая капуста Надо попробовать, спасибо Иришка тебе и Лароньке.
|
|
| |
барбариска | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 08:25 | Сообщение # 194 |
Лариса
| Цитата (Elune) Вкуснейшая капуста. Иришка!Классное название очень соответствует результату!Спасибо тебе роднулечка!Фотка-зашибись! Тоже на выходные делала ее,правда не фоткала,Сережки не было дома. Цитата (Инна) Надо попробовать, спасибо Иришка тебе и Лароньке. Попробуй Иннуля,точно не пожалеешь!
Сообщение отредактировал барбариска - Вторник, 11.06.2013, 05:50 |
|
| |
Elune | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:59 | Сообщение # 195 |
Ирина
| Цитата (бердичевлянка) Очень аппетитненько выглядит! Светуленька,спасибо,что заглянула. Цитата (Инна) Надо попробовать, спасибо Иришка тебе и Лароньке. Иннуленька,попробуй,ты не пожалеешь,это просто оболденно вкусно. Цитата (барбариска) Иришка!Классное название очень соответствует результату!Спасибо тебе роднулечка!Фотка-зашибись! biggrin Тоже на выходные делала ее,правда не фоткала,Сережки не было дома. Ларонька,это тебе солнышко спасибо,что показала и объяснила как делать,теперь буду готовить почаще такую вкусняшку.
|
|
| |