ПЕЧЕНЬЕ,ПРЯНИКИ,КРЕНДЕЛИ,ПИРОГИ И ПИРОЖКИ С СЛАДКОЙ НАЧИНКОЙ
|
|
|
барбариска | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 08:19 | Сообщение # 421 |
Лариса
| Цитата LuRu ( ) БЫСТРЫЙ ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ - ВАТРУШКА Просто замечательная ватрушка!Мне даже больше понравилась,чем моя "Воскресная".Правда,так как я любитель бананов,то и сделала с бананом! Спасибо моя дорогая за вкусное чаепитие!
|
|
| |
Elune | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 17:29 | Сообщение # 422 |
Ирина
| Цитата барбариска ( ) Просто замечательная ватрушка!Мне даже больше понравилась,чем моя "Воскресная".Правда,так как я любитель бананов,то и сделала с бананом! biggrin Спасибо моя дорогая за вкусное чаепитие! Какой у тебя вкуснючий пирог получился,такой красавец,а что там сверху,я сейчас присмотрелась,это так бананы поджарились?
|
|
| |
барбариска | Дата: Вторник, 22.03.2016, 09:00 | Сообщение # 423 |
Лариса
| Цитата Elune ( ) Какой у тебя вкуснючий пирог получился,такой красавец,а что там сверху,я сейчас присмотрелась,это так бананы поджарились? Спасибо,моя хорошая!Вкусный,красивый получился и бананчики красиво легли и запеклись.Прям сама не нарадуюсь.
Сообщение отредактировал барбариска - Вторник, 22.03.2016, 09:01 |
|
| |
LuRu | Дата: Среда, 23.03.2016, 13:22 | Сообщение # 424 |
Людмила
| Цитата барбариска ( ) Просто замечательная ватрушка!Мне даже больше понравилась,чем моя "Воскресная".Правда,так как я любитель бананов,то и сделала с бананом! Спасибо моя дорогая за вкусное чаепитие! Восторг! Какая красотища!!! Мне очень приятно,что рецепт пришёлся по душе!
|
|
| |
барбариска | Дата: Четверг, 24.03.2016, 07:49 | Сообщение # 425 |
Лариса
| Цитата LuRu ( ) Восторг! Какая красотища!!! Спасибо моя хорошая!
|
|
| |
барбариска | Дата: Четверг, 07.04.2016, 08:25 | Сообщение # 426 |
Лариса