НЕСЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА.ПИРОГИ,ПИРОЖКИ,ПИЦЦА,ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
|
|
|
барбариска | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:06 | Сообщение # 121 |
Лариса
| Quote (LuRu) КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПИРОГ - ПИЦЦА Людочка!Действительно пирожок получился!Очень аппетитно смотрится!Спасибо тебе!
|
|
| |
Elune | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:58 | Сообщение # 122 |
Ирина
| Quote (LuRu) КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПИРОГ - ПИЦЦА Оболденный пирог получился,но так как я не любитель колбас,то по мне вкуснее будет с грибами или с мясом отварным,я кстати именно такой с мясом и делала,но только без сыра,это так вкусно.Спасибо Людмилка за вкусняшку.
|
|
| |
Инна | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:11 | Сообщение # 123 |
Инна
| Quote (LuRu) КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПИРОГ - ПИЦЦА Людочка, как я люблю такие рецептики, в планы
|
|
| |
LuRu | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:14 | Сообщение # 124 |
Людмила
| Quote (барбариска) Людочка!Действительно пирожок получился!Очень аппетитно смотрится!Спасибо тебе! Спасибо Ларисонька!
Quote (Elune) я кстати именно такой с мясом и делала,но только без сыра,это так вкусно. А ,что его связывало,он не распадался? Без сыра...
Quote (Инна) Людочка, как я люблю такие рецептики, в планы Буду рада если рецептик пригодится!
|
|
| |
Elune | Дата: Среда, 17.10.2012, 15:40 | Сообщение # 125 |
Ирина
| Quote (LuRu) А ,что его связывало,он не распадался? Без сыра.. А я Людонька,мясо немного с майонезом смешивала,а можно и с грибами жаренными с лучком,я делала с грибами,но только не на картофельных блинах,а на капустных,а с картофельными будет ещё вкуснее,правда грибы я с майонезом не смешивала,я просто грибы на мясорубке измельчила и добавила к жаренному луку и ещё вместе немного пожарила,ничего не распадалось,я не делала слишком высокий из четырех блинов и между ними грибной фарш.
|
|
| |
LuRu | Дата: Среда, 17.10.2012, 20:06 | Сообщение # 126 |
Людмила