НЕСЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА.ПИРОГИ,ПИРОЖКИ,ПИЦЦА,ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
|
|
|
барбариска | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:06 | Сообщение # 121 |
Лариса
| Quote (LuRu) КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПИРОГ - ПИЦЦА Людочка!Действительно пирожок получился!Очень аппетитно смотрится!Спасибо тебе!
|
|
| |
Elune | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:58 | Сообщение # 122 |
Ирина
| Quote (LuRu) КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПИРОГ - ПИЦЦА Оболденный пирог получился,но так как я не любитель колбас,то по мне вкуснее будет с грибами или с мясом отварным,я кстати именно такой с мясом и делала,но только без сыра,это так вкусно.Спасибо Людмилка за вкусняшку.
|
|
| |
Инна | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:11 | Сообщение # 123 |
Инна
| Quote (LuRu) КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПИРОГ - ПИЦЦА Людочка, как я люблю такие рецептики, в планы
|
|
| |
LuRu | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:14 | Сообщение # 124 |
Людмила
| Quote (барбариска) Людочка!Действительно пирожок получился!Очень аппетитно смотрится!Спасибо тебе! Спасибо Ларисонька!
Quote (Elune) я кстати именно такой с мясом и делала,но только без сыра,это так вкусно. А ,что его связывало,он не распадался? Без сыра...
Quote (Инна) Людочка, как я люблю такие рецептики, в планы Буду рада если рецептик пригодится!
|
|
| |
Elune | Дата: Среда, 17.10.2012, 15:40 | Сообщение # 125 |
Ирина
| Quote (LuRu) А ,что его связывало,он не распадался? Без сыра.. А я Людонька,мясо немного с майонезом смешивала,а можно и с грибами жаренными с лучком,я делала с грибами,но только не на картофельных блинах,а на капустных,а с картофельными будет ещё вкуснее,правда грибы я с майонезом не смешивала,я просто грибы на мясорубке измельчила и добавила к жаренному луку и ещё вместе немного пожарила,ничего не распадалось,я не делала слишком высокий из четырех блинов и между ними грибной фарш.
|
|
| |
LuRu | Дата: Среда, 17.10.2012, 20:06 | Сообщение # 126 |
Людмила
| Quote (Elune) А я Людонька,мясо немного с майонезом смешивала,а можно и с грибами жаренными с лучком,я делала с грибами,но только не на картофельных блинах,а на капустных, О! Интересненько! Мои грибы не лябят,так я может для себя сделаю.
|
|
| |
KUZIK | Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:56 | Сообщение # 127 |
Светлана
| прикольный блинный тортик вышел. мне как вариант придётся с овощами делать, ну или месяц подождать и тогда с курочкой отварной можно будет приготовить, а то в этом месяце Лёша уже ел мясо курицы, а так часто ему нельзя. Может я всё же сегодня и приготовлю на ужин, но с овощами между блинчиков. Спасибо Людочка за идею
Люби себя такую как есть
|
|
| |
Elune | Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:25 | Сообщение # 128 |
Ирина
| Quote (LuRu) Мои грибы не лябят,так я может для себя сделаю Я Людочка,ещё забыла написать,что грибочки я ещё залила сливками и потушила,сливки были как скрепляющее звено.
|
|
| |
LuRu | Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:05 | Сообщение # 129 |
Людмила
| В мои планы уже давно входило приготовить пельмени - и не простые,а ....рыбные. Всё как всегда немного терпения и получились,что то невероятное,такие нежные пелемешки, просто тающие во рту!
Тесто я использовала любимое, заварное, от Иринки! ЗАВАРНОЕ ТЕСТО ДЛЯ ВАРЕНИКОВ, ПЕЛЬМЕНЕЙ II Смело можно использовать любое свое самое любимое тесто. И ещё... использовать можно любую другую морскую рыбу.
РЫБНЫЕ ПЕЛЬМЕНИ
Нам понадобится:
для заварного теста:
250мл кипятка 50мл растительного масла соль 400гр муки
для начинки:
300гр рыбного филе (у меня лосось) 1 луковица соль чёрный молотый перец (или лимонный перец) сок лимона
Приготовление теста: (Слова автора,все делаю в точности). В кипяток влить масло, добавить соль и половину муки. Размешать миксером насадками для теста. (Я месила руками) Сначала тесто довольно комковатое, но очень быстро становится однородным и гладким. Постепенно добавляя муку, замесить довольно крутое, но мягкое тесто. Если тесто получится слишком крутое – не беда, можно положить его в пакет на 30 мин., оно станет более пластичным. Тесто напоминает мягкий пластилин, хорошо лепится, при этом совершенно не прилипает к столу, скалке и рукам, не требует подпыления мукой. Раскатывается довольно тонко, при растягивании не рвётся.
Приготовление начинки:
Для начинки пропустить через мясорубку рыбу. Обжарить мелко нарезанный лучок.(Лук можно не обжаривать,а пропустить через мясорубку вместе с рыбкой). По желанию добавить мелко рубленную зелень. Поперчить, посолить, перемешать.
В полученный фарш можно добавить немного рыбного бульона или воды(будут сочнее). Так же можно добавить ложечку сметаны или майонеза.(Я добавляю бульон).
приготовление пельменей: У меня есть пельменница - и я её использую. Раскатываю тонкое тесто,выкладываю начинку.закрываю вторым тонким пластом теста, прохожусь скалкой,переворачиваю и слегка постучав получаю свои пелемешки.
у кого пельменницы нет,процесс такой:
Раскатать тесто в тонкий пласт,стаканом сделать кружочки. Выложить чайной ложечкой начинку в центр кружочка.
Перегнуть пополам (важно, чтобы набивка не попадала на края, т.к рыбный фарш очень рельефный, и скрепить пельмени будет сложнее) Затем согнуть уголки, и скрепить их посередине.
Выкладывать готовые пельмени на разделочную доску, посыпав на нее муку, чтобы пельмени не прилипали. Если вы хотите заморозить пельмени впрок, их надобно сначала заморозить на разделочной доске, а затем переложить в пакет.
В кастрюле вскипятить воду, выложить пельмени, добавить лавровый и перец горошком, когда пельмени всплывут,они готовы.
Готовые пельмени выложить на тарелочку,подавать со сметаной или сливочным маслом,можно обжарить лучку и посыпать зеленью. Или как у меня сегодня, сметанка смешанная с лимонным соком,а сверху немного икорки.
А ещё можно обжарить на растительном масле,так как у меня на фото.
Приятного аппетита!
Сообщение отредактировал LuRu - Суббота, 01.02.2014, 18:21 |
|
| |
Инна | Дата: Вторник, 23.10.2012, 23:26 | Сообщение # 130 |
Инна
| Quote (LuRu) РЫБНЫЕ ПЕЛЬМЕНИ ммммм Какие вкусные пельмени!!! Здорово!!!
|
|
| |
барбариска | Дата: Среда, 24.10.2012, 06:00 | Сообщение # 131 |
Лариса
| Quote (LuRu) РЫБНЫЕ ПЕЛЬМЕНИ Людочка!Какая прелесть!Обажаю пельмешки,а жареные тем паче!Спасибо тебе большое за рецик и красивое исполнение!
|
|
| |
KUZIK | Дата: Среда, 24.10.2012, 09:13 | Сообщение # 132 |
Светлана
| Я вот всё смотрю на пельменицы эти и не решаюсь приобрести. У нас когда-то дома была (у родителей ещё моих), но ею очень редко пользовались, так как после неё пельмени часто просто в воде при отваривании разваливались. Может родители чего не так делали даже не знаю. Людочка, а ты ею постоянно делаешь пельмени? Как они при варке не расползаются ? Может какие-то секреты пользования есть? А то я всё стаканчиком вырезаю и ручками леплю, но это порою так утомительно, что как-то редко я пельмени стала делать. Надо и мне рыбные приготовить, хотя Серёжка есть их не будет, ему надо отдельно будет другие слепить. Твои пельмешки очень аппетитненько выглядят
Люби себя такую как есть
Сообщение отредактировал KUZIK - Среда, 24.10.2012, 09:14 |
|
| |
LuRu | Дата: Среда, 24.10.2012, 09:38 | Сообщение # 133 |
Людмила
| Quote (Инна) ммммм Какие вкусные пельмени!!! Здорово!!! Очень вкусненько,тебе любителю рыбки стоит попробовать,очень интересно!
Quote (барбариска) Людочка!Какая прелесть!Обажаю пельмешки,а жареные тем паче!Спасибо тебе большое за рецик и красивое исполнение! Всегда с радостью!
Quote (KUZIK) Я вот всё смотрю на пельменицы эти и не решаюсь приобрести. У нас когда-то дома была (у родителей ещё моих), но ею очень редко пользовались, так как после неё пельмени часто просто в воде при отваривании разваливались. Может родители чего не так делали даже не знаю. Людочка, а ты ею постоянно делаешь пельмени? Как они при варке не расползаются ? У меня простая ещё с тех времён,алюминевая. Единственное,что я делаю так это перед тем как выложить пласт теста опсыпаю форму мукой,ну и хорошенечко прокатываю скалкой,чтоб все краюшки слепились. А ещё сейчас в продаже есть у фирмы (tupperware) - Изделие изготовлено из высококачественного полимера.Это конечно дорого,но судя по отзывам,это того стоит! Посмотри в интернете.
Quote (KUZIK) Надо и мне рыбные приготовить, хотя Серёжка есть их не будет, ему надо отдельно будет другие слепить. Так и меня похожая ситуация,рыбку больше любим мы с дочей,а остальным готовлю обычные.Хотя муж иногда утаскивает с моей тарелочки тоже...
|
|
| |
барбариска | Дата: Среда, 24.10.2012, 09:42 | Сообщение # 134 |
Лариса
| Quote (LuRu) Единственное,что я делаю так это перед тем как выложить пласт теста опсыпаю форму мукой,ну и хорошенечко прокатываю скалкой,чтоб все краюшки слепились. У меня тоже алюминевая,но я ничем не посыпаю,а прокатываю получше и еще,я на Иришкином тесте заварном всегда делаю
|
|
| |
LuRu | Дата: Среда, 24.10.2012, 10:05 | Сообщение # 135 |
Людмила
| Quote (барбариска) я на Иришкином тесте заварном всегда делаю И я на то же тесто подсела!!!!
|
|
| |