ЗАКУСКИ
|
|
|
LuRu | Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:17 | Сообщение # 46 |
Людмила
| Вот очаровательная закусочка к пиву! Я сама не любитель пива,поэтому я беру себе квас. А вот муж просит каждый раз,как купит себе пивка,именно эту закусочку. СУХАРИКИ С СЫРОМ Нам понадобится: чёрный хлеб (кирпичик) 1головка чеснока соль 100-150гр сыра 1-2ст.л.майонеза растительное масло зелень и хорошее настроение Приготовление: Хлеб нарезаем брусочками,обжариваем на растительном масле. Чеснок очищаем, опускаем его в сольницу и натираем хлебный брусочек. Так поступаем с каждым брусочком. Сыр натираем на мелкой тёрке. Смешиваем с майонезом и 1 зубчиком чеснока. Ставим в микроволновку 1-2мин,до растворения сыра. Перемешиваем и сразу на стол. Брусочек обмакиваем в сыр и наслаждаемся! Приятного аппетита!
|
|
| |
Инна | Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:29 | Сообщение # 47 |
Инна
| Quote (LuRu) СУХАРИКИ С СЫРОМ ММММММММММММММММ)))))))))))))))))ЛЮДОЧКА. ТАКОЙ ЗАКУСОЧКОЙ МОЖНО И С И БЕЗ ПИВА НАСЛАДИТЬСЯ!!!
|
|
| |
VikaSN | Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:56 | Сообщение # 48 |
Валентина
| Девочки, совсем редко к вам заглядываю. Извините. Вот такую закуску вам принесла Это мой первый рецепт здесь, поэтому не совсем уверенна, что пишу его, куда надо и как надо.
Вафельные рулетики
Я делаю такие рулетики с разными начинками. Предлагаю вам несколько вариантов. Очень быстрое и вкусное блюдо!
Состав:
1: несколько листов квадратных вафель картофельное пюре (можно вчерашнее, но горячее) сосиски/сардельки/колбаса зелень (по желанию) яйца соль перец растительное масло для жарки
2: несколько листов квадратных вафель гороховая каша (горячая, по консистенции - как картофельное пюре) копчености (на ваш вкус) зелень (по желанию) яйца соль перец растительное масло для жарки
3: несколько листов квадратных вафель творог сахар ванильный сахар яблоки яйца соль перец сливочное масло для жарки
Приготовление: