ПЕРВЫЕ БЛЮДА
|
|
|
LuRu | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:40 | Сообщение # 226 |
Людмила
| Quote (Elune) А я любитель таких супчиков пюре,и с греночками,смакота,мммммммммммммм.Спасибо Людочка. Всегда пожалуйста!!!
|
|
| |
барбариска | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 08:15 | Сообщение # 227 |
Лариса
| Quote (LuRu) СЫРНО - ОВОЩНОЙ суп-пюре Очень красиво в чашечке смотрится этот супчик!У меня пюрированные супчики не кушают,а вот овощной с плавленным сыром сынуля уважает. А греночки в кассу
|
|
| |
Инна | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:06 | Сообщение # 228 |
Инна
| Quote (LuRu) СЫРНО - ОВОЩНОЙ суп-пюре Вкуснейший суп, и подача
|
|
| |
LuRu | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:02 | Сообщение # 229 |
Людмила
| Quote (барбариска) У меня пюрированные супчики не кушают,а вот овощной с плавленным сыром сынуля уважает. А греночки в кассу У меня тоже не все разделяют любовь к супам пюре,поэтому всегда готовлю на две-три порции,чтобы сразу с мужем скушать и не оставлять на завтра.
Quote (Инна) Вкуснейший суп, и подача Это мой муж обожает все супчики(особенно супы-пюре) кушать в этой чашке-кружке! :D
А вот в моём исполнении Суп гречневый,постный. от Иришки! Очень вкусно и быстро!!!!
Сообщение отредактировал LuRu - Понедельник, 19.03.2012, 21:05 |
|
| |
барбариска | Дата: Вторник, 20.03.2012, 07:05 | Сообщение # 230 |
Лариса
| Quote (LuRu) А вот в моём исполнении Суп гречневый,постный. от Иришки! Очень вкусно и быстро!!!! Людочка!Ты просто молодец!!!Супчик в глиняной плошке очень хочется откушать! Спасибо!!!
|
|
| |
Elune | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:16 | Сообщение # 231 |
Ирина
| Quote (LuRu) А вот в моём исполнении Суп гречневый,постный. от Иришки! Очень вкусно и быстро!!!! Даа Людочка,в такой тарелочке супчик смотрится намного вкуснее,так и хочется с ложечкой подсесть к этой тарелочке,спасибо за такую красоту.
|
|
| |
LuRu | Дата: Пятница, 18.05.2012, 08:13 | Сообщение # 232 |
Людмила