ПЕРВЫЕ БЛЮДА
|
|
|
LuRu | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:40 | Сообщение # 226 |
Людмила
| Quote (Elune) А я любитель таких супчиков пюре,и с греночками,смакота,мммммммммммммм.Спасибо Людочка. Всегда пожалуйста!!!
|
|
| |
барбариска | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 08:15 | Сообщение # 227 |
Лариса
| Quote (LuRu) СЫРНО - ОВОЩНОЙ суп-пюре Очень красиво в чашечке смотрится этот супчик!У меня пюрированные супчики не кушают,а вот овощной с плавленным сыром сынуля уважает. А греночки в кассу
|
|
| |
Инна | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:06 | Сообщение # 228 |
Инна
| Quote (LuRu) СЫРНО - ОВОЩНОЙ суп-пюре Вкуснейший суп, и подача
|
|
| |
LuRu | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:02 | Сообщение # 229 |
Людмила
| Quote (барбариска) У меня пюрированные супчики не кушают,а вот овощной с плавленным сыром сынуля уважает. А греночки в кассу У меня тоже не все разделяют любовь к супам пюре,поэтому всегда готовлю на две-три порции,чтобы сразу с мужем скушать и не оставлять на завтра.
Quote (Инна) Вкуснейший суп, и подача Это мой муж обожает все супчики(особенно супы-пюре) кушать в этой чашке-кружке! :D
А вот в моём исполнении Суп гречневый,постный. от Иришки! Очень вкусно и быстро!!!!
Сообщение отредактировал LuRu - Понедельник, 19.03.2012, 21:05 |
|
| |
барбариска | Дата: Вторник, 20.03.2012, 07:05 | Сообщение # 230 |
Лариса
| Quote (LuRu) А вот в моём исполнении Суп гречневый,постный. от Иришки! Очень вкусно и быстро!!!! Людочка!Ты просто молодец!!!Супчик в глиняной плошке очень хочется откушать! Спасибо!!!
|
|
| |
Elune | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:16 | Сообщение # 231 |
Ирина
| Quote (LuRu) А вот в моём исполнении Суп гречневый,постный. от Иришки! Очень вкусно и быстро!!!! Даа Людочка,в такой тарелочке супчик смотрится намного вкуснее,так и хочется с ложечкой подсесть к этой тарелочке,спасибо за такую красоту.
|
|
| |
LuRu | Дата: Пятница, 18.05.2012, 08:13 | Сообщение # 232 |
Людмила
| Близится лето,такой супчик как раз по теме.... Довольно лёгкий и одновременно сытный супчик! Ещё можно сказать,что это облегчённый вариант харчо с добавлением овощей и без томатной пасты. Нам пришёлся по вкусу,пробуйте! СУП ИЗ ТЕЛЯТИНЫ С БРОККОЛИ И РИСОМ
Нам понадобится:
телятина на кости рис брокколи красный сладкий перчик помидоры луковица морковь чеснок лавровый лист соль карри молотый чёрный перец
Приготовление:
Сварить бульон с телятинкой,добавить рис,лавровый листик и соль.
Морковь натереть на крупной тёрке,лук нарезать кубиками и обжариваем до полуготовности на разогретой с растительным маслом сковороде.
Перец и помидоры нарезаем кубиками и добавляем к луку с морковью, слегка обжариваем и отправляем в бульон.
Брокколи разбираем на соцветия и тоже отправляем в бульон. Варим до готовности и теперь добавляем специи и мелко рубленный чеснок. Накрываем крыжечкой и даём немного настояться,пропитаться всеми ароматами.
Приятного аппетита!
Сообщение отредактировал LuRu - Среда, 02.10.2013, 19:49 |
|
| |
Elune | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:09 | Сообщение # 233 |
Ирина
| Quote (LuRu) СУП ИЗ ТЕЛЯТИНЫ С БРОККОЛИ И РИСОМ А у меня мои детки брокколи не любят,я как-то готовила,то пришлось пюрировать,по другому не едят.Тарелочка оболденно аппетитная,ты как всегда на высшем уровне,фотки такие красивые,что глядя на них такой аппетит появился,так и хочется со своей ложечкой да подсесть к твоей тарелочке.Спасибо Людонька.
|
|
| |
LuRu | Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:46 | Сообщение # 234 |
Людмила
| Quote (Elune) что глядя на них такой аппетит появился,так и хочется со своей ложечкой да подсесть к твоей тарелочке.Спасибо Людонька. Угощайся Иришка!
|
|
| |
барбариска | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 06:16 | Сообщение # 235 |
Лариса
| Quote (LuRu) СУП ИЗ ТЕЛЯТИНЫ С БРОККОЛИ И РИСОМ Это мы любим!Брокколи у нас правда дорогая капустка,но иногда покупаю,потому что полезная Супчик яркий!Спасибо Людочка.У меня одно отличие,я рис отдельно отвариваю в течении 3-5 мин,потом откидываю промываю,а потом перед концом варки забрасываю в супчик.Так он прозрачным остается на все время,что едим/3 дня/
Сообщение отредактировал барбариска - Понедельник, 21.05.2012, 06:16 |
|
| |
LuRu | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:32 | Сообщение # 236 |
Людмила
| Quote (барбариска) Брокколи у нас правда дорогая капустка,но иногда покупаю,потому что полезная У нас также...
Quote (барбариска) я рис отдельно отвариваю в течении 3-5 мин,потом откидываю промываю,а потом перед концом варки забрасываю в супчик.Так он прозрачным остается на все время,что едим/3 дня/ Век живи,век учись.... я так и не пробовала,надо будет....
|
|
| |
барбариска | Дата: Вторник, 22.05.2012, 06:18 | Сообщение # 237 |
Лариса
| Quote (LuRu) Век живи,век учись.... я так и не пробовала,надо будет.... Если у тебя варится супчик на один день и сразу съедается,то можно так не делать,ну а если хотя бы на два,то если рис отдельно сваришь,а потом положишь,то будет прозрачным бульончик и на второй и на третий день
|
|
| |
LuRu | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:33 | Сообщение # 238 |
Людмила
| Quote (барбариска) ну а если хотя бы на два,то если рис отдельно сваришь,а потом положишь,то будет прозрачным бульончик и на второй и на третий день буду знать!
|
|
| |
LuRu | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:45 | Сообщение # 239 |
Людмила
| Рецептом поделилась семья вегетарианцев,они стараются разнообразить своё меню и частенько получаются очень хорошие рецепты! Всё совсем просто и очень вкусно! Заменяем мясо на консервированный тунец- всего и делов то!
Только берите хороший тунец,кусками (молотый не надо).
ЩАВЕЛЬНЫЙ СУП С ТУНЦОМ
Нам понадобится:
1 банка консервированного тунца в собственном соку 1 луковица 4-5 картофелин зелень соль молотый чёрный перец лавровый лист растительное масло 3 отварных куриных яйца 3 литра воды
Приготовление:
Воду поставить на огонь, немного посолить, и сразу после закипания добавить очищенный и порезанный кубиками картофель и лавровый лист.
Отдельно спассеровать на растительном масле мелко нарезанный лук и добавить к картофелю. Варить при слабом кипении до готовности картофеля.
Щавель промыть, вырезать жесткие черешки и порубить. В готовый суп добавить щавель, и тунец выключить огонь, перемешать и дать настояться под закрытой крышкой.
Перед подачей можно мелко нарезать яйца и отправить в кастрюлю с супом (как у меня) или в тарелку налить суп, и положить половинку сваренного яйца.
Заправить сметаной.
Приятного аппетита!
Сообщение отредактировал LuRu - Вторник, 23.10.2012, 19:39 |
|
| |
Инна | Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:54 | Сообщение # 240 |
Инна
| Quote (LuRu) ЩАВЕЛЬНЫЙ СУП С ТУНЦОМ как на вкус, рыбкой не пахнет?
|
|
| |